вторник, 16 февраля 2016 г.

Project Life 2016 wk2 и wk5

Всем привет!Вот и я добралась до компьютера, думала не буду уже показывать свои развороты, т.к. с интернетом какие-то проблемы, фото загружается ну ооочень медленно. Вот сегодня чуток по лучше.И так моя вторая неделька, которая разрывала цепочку сделанных разворотов, я всё же выбрала фото и благодаря Танюш твоим карточкам, у меня получилось


журналинг я написала на фото нашего обледеневшего окна и тем самым сэкономила место для филлеров






И очередная неделька, но уже февраля









Присоединяюсь к блогу Чайка SHOP ко второму заданию


Продолжаю вести свой ПЛ с блогом WOODCRAFT-STORE февраль


А также присоединяюсь к 10-му заданию блога Бумага-Марака


Всем спасибо! Пока-пока!


38 комментариев:

  1. Таня, как всегда - стильные развороты)) Ёлочку в ведро с песком можно было поставить и водичку туда подливать - долго бы простояла. Орхидея красивая! И роза тоже, цвет такой необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А ёлочка у нас всегда в специальной подсавке стоит, куда мы конечно и подливали водичку!!!

      Удалить
  2. Таня, как всегда нежно))
    Много текста и ничего лишнего, все как я люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, журналлинг на обледенелом окне покорил! стильно получилось! а вообще-то многие фото понравились - и сынуля с двумя пустышками, парни на коньках классные, история о разбирании елки интересная и смешная - в общем столько всего за две недели 6 нужен ПЛ чтоб ничего не забыть ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сынуля с двумя пустышками это чудо, мы давно ими не пользуемся, а тут аж две нашёл!)))Спасибо, Татьяна!Да, а мне порой разворота на неделю мало!

      Удалить
  4. Мне определенно нравится такая лаконичность в разворотах! А ещё пошли необычные раскладки - смотрятся интересно вертикальные большие фотографии. Соски - умора)).

    ОтветитьУдалить
  5. Первый разворот очень понравился, лаконичный и стильный. Соски это про нас, сынуля все, кот.видит в рот пихает и убегает.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, классные развороты! И чего это ты их не хотела показывать??? Мне очень нравится фото с Яриком и Ульяной))) Такие они там милые) А еще фотка с комбезом и сапогами))) смеялась до слез. Ну и Ярослав с сосками - гвоздь программы!))) Рада, что пригодились мои карточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, если честно, то один всё же не показала:)Меня периодически посещают мысли делать тихонько и прятать в файлы, без публикации...
      Спасибо, Танюша!И отдельное ещё раз за твои карточки и подарки!

      Удалить
    2. не делай так ни за что!!! красотой надо делиться обязательно!!! Кто же меня вдохновлять будет, если не ты??? Одна Аня и останется(((

      Удалить
    3. Ой, ну и насмешила!:)))Жаль, что поздно, так бы я сейчас Ане позвонила!

      Удалить
  7. Таня твои развороты просто шикарны! Много фото, но в тоже время свобода чувствуется и много воздуха в них, спасибо, что творишь с ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, и я с Настей согласна- очень информационные у тебя развороты, ну тоесть, и фоток много, и журналинга, но в тоже время есть воздух в них и нет чувства перегруженности! очень здорово!! А еще мне твоя орхидея понравилась, какая-то необычная она у тебя. У меня парочку фаленопсисов есть, а такую я даже и не видела. Спасибо, что принимаешь участие в задании от Бумага-Марака

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!У меня фаленопсисов 10 штучек, а эта одна и такая ароматная, но пахнет лишь днем.Правда период цветения гораздо короче, чем у фаленопсисов!
      С журналингом не знаю как уже и быть, может не стоит столько писать...

      Удалить
    2. У меня последнее время с журналингом напряг совсем. Особо писать нечего или, скорее всего, не хочеться ничего писать.

      Удалить
  9. Татьяна, какой у вас классный проджект! Полный эмоций и таких милых деталей. Так много фото- это так здорово. Спасибо от Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень много журналинга, круто! Нравится, когда на него не скупятся, ведь перечитывать ничуть не хуже, чем пересматривать!;) Спасибо за участие в задании от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой! Я наслаждаюсь! Как все круто-круто! Тут и юмор, и столько событий, все так подробно, все так насыщенно, такие детальки, карточки, все так стильно! Ох, полнейший восторг, Тань!) Ты крутая! Спасибо тебе от Чайки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну так приятно слышать от тебя такие слова!:)Но на счет крутая, рановато мне, это точно!
      Спасибо!!!

      Удалить
  12. Замечательные все развороты! Как всегда восхищаюсь, а журналинг на замеряем окне - бомба!!!
    Спасибо от Чайки Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я все пропустила, прости дорогая (дальше следует виноватый смайлик ), классные развороты светлые, чистые, цепляют фотографии, они у тебя суперсские, даже немножко завидую твоей способности видеть в обыденном, интересные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!А твои фотографии ничем не уступают моим!И твои комментарии всегда первые!!!

      Удалить
  14. Таня, как же мне нравится то, как ты выбираешь фотографии: и веселые моменты, и памятные фото, и красивые кадры - всё есть, и при этом из недели в неделю выдерживается стиль и цветовая гамма. Как тебе удается? Моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Всё очень просто, не спишь одну ночь, подбираешь карточки, не спишь вторую-мучаешься над украшалками...и это не говоря о муках выбора фото!)))

      Удалить
  15. Такое количество событий и смешных фотографий, просто потрясающе! Очень интересный и насыщенный проджект! И ещё мне очень надписи нравятся к фотографиям, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надписи к фото, это здорово!Марина, спасибо!

      Удалить
  16. Вау! Жаль, что мы так редко используем в разворотах чб фотографии. Ваша гармония в разворотах, лаконичность еще раз подтверждает, как мы ошибаемся. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, журналинг на фоне вашего заледеневшего окна - это супер! И идея и то, какое настроение она задает на развороте!
    Спасибо что вы с нами!
    С уважением, дизайнер Project Life WOODCRAFT-STORE.

    ОтветитьУдалить